Тел:+7 (900) 137-61-87
Режим работы: пн-суб с 9.00 до 17.00

Политика возврата

  • Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
  • Возврат товара надлежащего качества.
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
  • При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением стоимости доставки Товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.
  • Возврат Товара Продавцу осуществляется Покупателем за свой счет путем доставки Товара до склада Продавца с предварительным согласованием.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Возврат товара ненадлежащего качества
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • В случае возврата Товара ненадлежащего качества, приемка такого Товара осуществляется за счет Продавца в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
  • В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему возвращается стоимость Товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки такого Товара Продавцом (в случае отсутствия спора между Продавцом и Покупателем), либо в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы Товара (в случае наличия спора между Продавцом и Покупателем).

Для возврата Товара Покупатель должен направить на адрес электронной почты письмо со всеми данными и причиной возврата,в случае невозможности данного действия,все вопросы решаются по телефону. Возврат денежных средств Покупателю происходит после доставки Товара на склад Продавца или,если товар ещё не был отправлен Покупателю,в установленном законодательством порядке.

  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
  • Если Товар был оплачен Покупателем наличными, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на расчетный счет Покупателя, указанный в его заявлении.
  • При безналичном расчёте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении Покупателя на возврат; при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
  • В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Рейтинг
Поделиться с друзьями
Семенадом